|
Лекция доктора психологии, юнгианского аналитика (SAP, Лондон) о нарушениях эмоционального развития, при которых возникает путаница между аффектом и абьюзом, и абьюз становится привлекательным как защита от неуправляемого аффекта. В лекции будут приведены клинические примеры. [ читать дальше ]
Пятидневный (по средам вечером) семинар дает представление о медицинских, психологических и культурологических аспектах тревоги и позволяет научиться работать с различными видами тревожных состояний. Приглашаются практикующие аналитики, студенты, а также те, кому интересно исследовать собственные тревогу и беспокойство. [ читать дальше ]
Комментариев: 1
"В анализе и терапии, в любом процессе самопознания есть такое место, где заканчиваются размышления и поиски смысла и возникает вопрос действия. Делать или не делать. ...Психотерапевт ждет от клиента, что тот будет что-то делать, или клиент ждет, что сейчас наступит время действий (или момент, когда надо прекратить делать нечто). Иногда это очень ясно возникает в сознании: я слушаю клиента и думаю, когда же он остановится, нельзя уже это продолжать... Или когда уже он сделает решительный шаг. И я думаю: где есть основания и правильный момент для того, чтобы психотерапевт как-то помог клиенту сделать этот шаг, собраться, совершить переход к действиям?.." [ читать дальше ]
Комментариев: 12
Два лектора-итальянца: один - фрейдист, другой - юнгианец. Сама по себе такая конфигурация интересна и встречается впервые. Каждый сделает серию докладов - о юморе и эдипальной триангуляции в аналитических отношениях, об эффективности терапии и архетипе Возможности. [ читать дальше ]
Cмотрите на изображение в течение минуты, затем посмотрите на белую поверхность.
Комментариев: 5
 Смотрите в центр круга. Через некоторое время цвет точек поменяется.
Комментариев: 9
Х. Хекхаузен
Мотивация и деятельность. Т. 1.
М.,"Педагогика", 1986.
Мюррей в 1938 г. описывал мотив (потребность) аффилиации следующим образом:
«Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться с ними. Любить. Присоединяться к группам» [Н. A. Murray, 1938, р. 83]. Завязывание и поддержание отношений с другими людьми могут преследовать весьма различные цели, такие, как «произвести впечатление», «властвовать над другими», «получить или оказывать помощь». [ читать дальше ]
|